Scroll Top

ИНТЕРЕСНЫЕ МЕСТА

Home icon ОТЕЛЬ ДЮ ЛА ГАРДОНЕ РИВЬЕРА
  • iconВитториале дельи итальяни - 0.8 км
  • iconГардагольф Кантри Клуб - 9.1 км
  • iconПарк Байа делле Сирене - 10.1 км
  • iconВаллио термы - 12.3 км
  • iconПалаццо Арзага Гольф Резорт - 13.7 км
  • iconТермы Сирмионе - 14.1 км
  • iconТермы Катулло в Сирмионе - 14.1 км
  • iconСирмионский замок - 14.5 км
  • iconПарк приключений Джунгли - 15.0 км
Отель Дю Ла Гардоне Ривьера - Расположение

Из отеля Дю Ла, расположенного на центральной набережной Гардоне Ривьеры, открывается завораживающий вид на одно из самых величественных природных чудес Италии и Европы, но также благодаря отличному центральному положению наличие интересных мест вокруг озера Гарда.

Ривьера Гардоне известна, в частности, своим Витториале дельи итальяни, бывшим домом известного итальянского поэта Габриэле Д'Аннунцио; Ботаническим садом Хеллера, оживленным парком с частным пляжем и идиллическим берегом озера, они находятся всего в нескольких метрах от входа в отель Дю Ла.

Наша позиция является одним из самых важных мест логистики в регионе. Более того, лодочные экскурсии отправляются от центральной части отеля, поэтому Вы можете добраться также до других мест.

Ривьера Гардоне, известный курорт, известный курорт и морской курорт, по праву может считаться настоящим «ботаническим садом», где типичная растительность озера Гарда чередуется с среднеевропейской, средиземноморской и субтропической растительностью. Парки и сады чередуются вдоль берега озера с элегантными историческими виллами, которые были домом для международной клиентуры, ищущей отдых, утонченность и благополучие с конца 1800-х годов. Гардоне Ривьера предлагает своим посетителям особый микроклимат, пышную природу, элегантную атмосферу и впечатляющий берег озера, который является сердцем музыкальных и культурных событий в течение летнего сезона. Город славится Vittoriale degli Italiani, монументальной цитаделью поэта Габриэле д'Аннунцио, где сейчас находится престижный музей. Не пропустите ботанический сад Хруска, ныне Фонд Андрея Хеллера, с сотнями видов растений с пяти континентов, которые видны на пути, извивающемся между камнями и прудами.

GPS координаты

Via Repubblica, 58, 25083 Ривьера Гардоне (BS)

N 45°37’05.0

E 10°33’33.6

Ближайший аэропорт Брешиа Монтичиари (VBS) находится примерно в 35 минутах езды на машине, Милан Орио-аль-Серио – 1 час и 5 минут езды, а Милан Линате - в полутора часах езды.

Местный поезд S202 доставит Вас из Брешии в Гардоне, а отель Дю Ла находится примерно в пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала.

Парковка:

Отель Дю Ла расположен в 50 метрах от начала пешеходной набережной. Здесь Вы найдете временную парковку на срок до 15 минут. По прибытии в отель мы сможем выдать Вам разрешение на платную парковку для мест P1 и P2 на Виа Брусада (400 м).

БРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС!

Отель Du Lac Gardone Riviera, Via Repubblica, 58, 25083 Гардоне Ривьера (BS)

Тел: +39 0365 21558 | info@gardonehoteldulac.com | ИНН: 10737100965

Сайт разработан и поддерживается: Fisheyes Ltd. | Политика конфиденциальности

Отель Du Lac Gardone Riviera, Via Repubblica, 58, 25083 Гардоне Ривьера (BS)

бронирование

бронирование

Scroll Top

PLACES OF INTEREST

Home icon HOTEL DU LAC GARDONE RIVIERA
  • iconVittoriale degli Italiani - 0.8 km
  • iconGardagolf Country Club - 9.1 km
  • iconParco Baia delle Sirene - 10.1 km
  • iconVallio Baths - 12.3 km
  • iconPalazzo Arzaga Golf Resort - 13.7 km
  • iconBaths di Sirmione - 14.1 km
  • iconBaths of Catullo di Sirmione - 14.1 km
  • iconSirmione Castle - 14.5 km
  • iconJungle Adventure Park - 15.0 km
Hotel Du Lac Gardone Riviera Location

The Hotel Du Lac on the central promenade of Gardone Riviera enjoys not only spellbinding views across one of Italy and Europe’s most majestic natural wonders, it also enjoys a choice location the envy of other top quality accommodations around Lake Garda.

The Gardone Riviera is noted in particular for the Vittoriale degli Italiani, former home of the famous Italian poet Gabriele D’Annunzio; the Heller Botanical Garden, the Rimbalzello Park with private beach and the idyllic lakeshore just metres away from the Hotel Du Lac entrance.

Our choice position is also a great one for logistics, with the other places of interest in the region easily reachable by car - see the map above for routes and distances. What’s more, boat excursions leave from right in front of the hotel, so you can reach other beautiful towns or points of interest around this magical place either by driving around or by sailing straight across!

Gardone Riviera, a well-known resort, a renowned health resort and seaside resort, can rightly be considered a real "botanical garden" where the typical vegetation of Lake Garda is alternated with the Central European, Mediterranean and sub-tropical vegetation. The parks and gardens alternate along the shore of the lake with elegant historic villas that had been home to an international clientele seeking relaxation, refinement and well-being since the end of the 1800s. Gardone Riviera offers to its visitors a special microclimate, lush nature, an elegant atmosphere and a suggestive lakefront that is the heart of musical and cultural events during the summer season. The town is famous for the Vittoriale degli Italiani, the monumental citadel home of the poet Gabriele d’Annunzio, now home to a prestigious museum. Do not miss the Hruska botanical garden, now the André Heller Foundation, with hundreds of plant species from the five continents and visible in a path that winds between rocks and ponds.

GPS Coordinates

Via Repubblica, 58, 25083 Gardone Riviera (BS)

N 45°37’05.0

E 10°33’33.6

The nearest airport is Brescia Montichiari (VBS) about 35 minutes away by car, while Milan Orio al Serio is about one hour five minutes and Milan Linate is an hour and a half.

The local S202 train brings you from Brescia to Gardone and the Hotel Du Lac is about a five-minute walk away from the train station.

Parking:

Hotel du Lac is situated 50m from the beginning of the pedestrian promenade. Here you’ll find temporary parking for up to 15 minutes. On arrival at the hotel we’ll be able to issue you with a fee parking permit for P1 and P2 spots on Via Brusada (400m)

BOOK NOW!

Hotel Du Lac Gardone Riviera, Via Repubblica, 58, 25083 Gardone Riviera (BS)

Tel: +39 0365 21558 | info@gardonehoteldulac.com | P. IVA: 10737100965

Site designed and maintained by: Fisheyes Ltd. | Privacy Policy

Hotel Du Lac Gardone Riviera, Via Repubblica, 58, 25083 Gardone Riviera (BS)

Book Online

Book Now